среда, 6 февраля 2013 г.

хроника правления ссср

Служебное письмо руководителя организации  А–7674 Керимова К.А. на имя руководителя предприятия п/я В–2572 (ЦКБЭМ) Мишина В.П. о разрешении Чертоку Б.Е. вести преподавательскую работу по совместительству в МВТУ им. Н.Э. Баумана.14 августа 1968 г.РГАНТД.

Пропуск Чертока Б.Е. на территорию ВДНХ СССР.1968 г.РГАНТД.

Пропуск Чертока Б.Е. в Московское высшее техническое училище (МВТУ).1950 г.РГАНТД.

Черток Б.Е.1976 г.РГАНТД.

«Осенью 1947 года многие вернувшиеся из Германии специалисты, в их числе были Королев, Победоносцев, Космодемьянский, Рязанский и я, начали читать курсы лекций на Высших инженерных курсах, организованных при Московском высшем техническом училище имени Баумана. Там была собрана вся «элита» совсем еще молодой ракетной промышленности для переподготовки военных и гражданских инженеров. Мы должны были передать опыт и знания, полученные в Германии. Мне поручили читать курс «Системы управления ракетами дальнего действия». Королев для этих курсов подготовил первый систематизированный труд – «Основы проектирования баллистических ракет дальнего действия». Это было первое в нашей стране действительно инженерное руководство для проектантов.»

К 100-летию со дня рождения Б.Е. Чертока

«Я родился в 1912 году »

Педагог, ученый, писатель | «Я родился в 1912 году ». Интернет-выставка к 100-летию со дня рождения Б.Е. Чертока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий