пятница, 1 февраля 2013 г.

ходьба на большие дистанции

По воспоминаниям Куриямы: шоу-бизнес манил ее когда ей не было и 6 лет.

Чияки Курияма до сих пор удивляется, когда узнает об армии фанатов за морями. По словам 25-летней актрисы: ее не перестают радовать гайдзинские поклонники, особенно девушки, взявшие на вооружение стиль Гоу-Гоу Юбари, персонажа Чияки в Тарантиновском Убить Билла.- Всю свою жизнь я не покидала пределов Японии - быть может, именно потому я до сих пор не могу смириться, что моя известность перебралась и на другие страны, пусть даже благодаря одним только Убить Билла и Королевской Битве. Я действительно секс-символ в Америке? Быть может мне стоит переехать туда... это так приятно - иметь фанатов по всему миру.

Место действия - офис Sony Music Studios в Роппонги.

В середине февраля Богиня дала интервью. Мы просто не могли пройти мимо такого повода напомнить всем вам о существовании этой обаятельной женщины. Наслаждайтесь.

Чияки Курияма навеки покорила нас ролью Гоу-Гоу в Убить Билла. Разве можно было забыть об инфернальной школьнице, сквозь надменный взгляд которой просвечивала настоящая бездна. Последующие, да и предыдущие (кроме, разве что, Королевской битвы) работы Чияки так и не выбрались за пределы Японии, но - удивительное дело! - на ее популярности это почти не сказалось - Курияму можно полюбить и за одну только Гоу-Гоу, чему мы - всего лишь очередное доказательство.

читательский рейтинг материала

Чияки Курияма: Гоу-Гоу, Богиня, Красавица

Чияки Курияма: Гоу-Гоу, Богиня, Красавица - Animemaga

Комментариев нет:

Отправить комментарий