пятница, 1 февраля 2013 г.

какие сили прижимают поршень к стенкам цилиндра

Между тем, отрицать пользу от введения евронорм глупо ЂЂЂ во многом благодаря им автомобили стали действительно ощутимо чище и экономичнее. Дальнейшее ужесточение норм выхлопа не оставляет автопроизводителю выбора: автомобили неизбежно станут электрическими в самом ближайшем будущем. А вернее, с электрической трансмиссией (Почему в обозримом будущем невозможно нашествие электромобилей без ДВС ЂЂЂ тема отдельная). Преимуществ у такой трансмиссии много. Взять хотя бы характеристики электромотора, идеальные для автомо

Будущее — за электротрансмиссиями

Запад окончательно и бесповоротно зациклился на идее экономии и экологии. В рекламных буклетах эти слова попадаются на каждой страничке, и порой не по разу. Гонка за чистоту давно перешагнула черту здравого смысла. «Светодиодный фонарь сэкономит топливо». «Солнечные батареи на крыше пополнят заряд аккумулятора и тем самым сэкономят бензин». И множество других «инноваций, построенных на новейших достижениях технологии». Ах ты, боже мойЂЂЂ Сколько топлива сэкономит светодиодный «поворотник» или «габарит»? Нет, спорить тут бессмысленно ЂЂЂ он действительно сбережет бензин. Вопрос в количестве. Обычно в фонарях габаритных огней устанавливают четыре лампы: две 1-Ваттных спереди и две 5-Ваттных сзади. Итого 12 Вт. При мощности самого популярного 1.5-литрового двигателя 70-80 тысяч Вт. Не будем углубляться в тонкости работы электропитания, зарядки АКБ и т.д, здесь важно лишь примерное соотношение мощностей, поскольку речь идет об экономии топлива. Очевидно, что доля габаритных огней в балансе электросети автомобиля ничтожна, а в общем балансе распределения потока мощности (и, значит, экономии топлива) ЂЂЂ того меньше. «Поворотник» потребляет электричества чуть больше, но и работает реже. Ну а солнечные батареи на крыше? Их мощности хватит разве что на то, чтобы крутить небольшой вентилятор в салоне. Тоже не ахти. Так сколько можно сэкономить бензина? Может быть, за всю жизнь автомобиля набежит целый литр. А может даже и два. Рублей этак 40-50 можно сберечь. А теперь прикинем. Сколько стоит обычная лампочка для «габаритов»? А светодиод? Вот и получается, что в деньгах никакой экономии нет. А раз ее нет в деньгах, то нет ее и в экологии. В конце концов, на производство тех же солнечных батарей или светодиодов ушло какое-то сырье, электроэнергия на его переработку и т.д. И чем больше затрат, тем дороже изделие. В конечном итоге можно перевести стоимость в киловатты. Это грубо, конечно, но по сути окажется не так уж далеко от истины. И выходит, что для того, чтобы сберечь природу не выбросить в атмосферу лишний миллиграмм СО2, нам предлагают деталь, для выпуска которого пришлось выкинуть в ту же самую атмосферу того же самого СО2 в несколько раз больше, чем было бы можно. Парадокс? Да нет, просто мода. Заботиться об экологии сейчас модно, только и всего. Политику, звезде, да любому публичному человеку лестно (да и выгодно) прослыть поборником борьбы за чистоту воздуха. Поэтому он будет покупать любые экологические примочки. А о том, что толк от них скорей обратный, можно и не думать, ведь явно этого не видно!

У двигателя Ван Бларигана практически нет паразитных потерь, поскольку нет инерции вращающихся масс (по причине отсутствия этих самых масс), на поршень не действуют боковые силы, которые прижимают его к стенкам цилиндра. Нет подшипников коленвала, шатунов, поршневых пальцев, распредвала,P клапанов. Более того: на каждый цикл работы двигателя приходится два рабочих такта!

Новый тип ДВС — это вам не фенечка

Новый тип ДВС — это вам не фенечка | Аркан-блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий