суббота, 9 февраля 2013 г.

ринго трейли мультик

У меня новый любимый мультик - Adventure Time.Ненавижу, когда люди говорят о каких-то сериалах или книгах "надо бы покурить эту траву" и всё в таком духе, но когда я включила первую серию Adventure Time, именно такой и была моя первая мысль - "Вот это наркомания!". Ко второму сезону я, конечно, привыкла, даже думаю иногда, что фантазия сценаристов могла бы быть и разнообразней...%)Это две песенки из первого сезона, которые очень надолго застряли у меня в голове - Baby Song Финна и песня про Марселин (Марселин - это мой любимый персонаж там).Русский перевод на самом деле весьма кривой. Но это один из тех случаев, когда говорят - это не баг, это фича. По-моему, так смешнее, чем на английском.И это такой простор для вырезания няшных гифок!

01:39 "What time is it?"

Пятница, 21 сентября 2012

В одной из последних серий Adventure Time была очень милая пародия на хэнсин девушки-волшебницы. Ящитаю, если бы в "Сэйлормун" при превращениях героинь тоже показывали все косточки, мышцы и сухожилия, а не одни только ленточки и красиво мерцающий контур, неадекватная аудитория отвалилась бы гораздо быстрее.Закончился четвёртый сезон, и я совершенно не представляю, что теперь смотреть. Стандартный осенний набор сериалов почти не радует. После потрясающей фантазии сценаристов Adventure Time почти все сюжеты кажутся однообразными и скучными. Сейчас я занимаюсь тем, что смотрю на ютубе любимые кусочки. Я близка к тому, чтобы включить первый сезон и начать пересматривать по кругу)) Adventure Time теперь на вершине моего личного сериального рейтинга, где-то рядом с "Доктором Кто".

Воскресенье, 04 ноября 2012

Вот вчера я написала про Пакмена и детство в зале игровых автоматов, а вечером после этого мы пошли на мультик про Ральфа и он оказался потрясающим. Всем смотреть. Если ностальгируете по старым играм, гарантирую три ведра слёз.В мультике тётка из Hero's Duty почему-то так и не произнесла эпическую фразу из трейлера - "Это вам не птицами по свиньям пулять" - жаль, это было так мило) С другой стороны, ну откуда взяться птичкам в зале игровых автоматов.Я зачем-то попросила меня сфотографировать на фоне рекламного стенда, в кадр ожидаемо не влезло ничего кроме меня.Кстати.То есть это не совсем кстати, но я всё равно расскажу)

Вторник, 13 ноября 2012

В этом ролике - последние несколько месяцев моей жизни %)

22:56 Просроченные конфеты

Воскресенье, 02 декабря 2012

Записи с темой: движущиеся картинки

@дневники — Mare's nest

Комментариев нет:

Отправить комментарий