суббота, 9 февраля 2013 г.

безруков его друзья

Почему же вы покинули программу?

Это за кадром, это другой вопрос. Меня там не было видно, все слышали только мой голос. Да и, скорее всего, не мой, а Ельцина или Жириновского. И то, что у меня там было 12 персонажей, пра]ктически никто не знает.

А как же ваше участие в «Куклах»?

Поступали и очень много раз. Но я отказываюсь, так же как и от рекламы. Да и вообще, от всего, что связано с телевидением. Я соглашаюсь принять участие в программе только в качестве гостя. Я не собираюсь хвататься за любую работу, лишь бы заработать, хотя никого за это не осуждаю.

Ваших коллег часто можно видеть в качестве ведущих телевизшнных программ. Вам не посту]пают такие предложения?

Да нет, нормально все. Если у актера есть поклонницы, значит, его искусство нужно не только узкому кругу родных и друзей. Только не надо быть снобом и относиться к этому «через губу». Популярность как приходит, так и уходит. Надо держаться от них на определенном расстоянии и в то же время не обижать их. Я учусь этому. Человек я семейный и верный. Поклонниц много, но подарить любовь всем все равно не получится. Поэтому я стара]юсь дарить себя на спектакле. Если я играю любовь на сцене, она передается в зал. Есть девчонки, которые ходят на определенные мои роли кто-то на Есенина, кто-то на Моцарта.

Поклонницы, цветы непременные атрибуты актерской профессии. Не возникают ли здесь проблемы и не]понимание со стороны второй половины?

Любой человек личность. И женщина, и мужчина. Женщина, которая занимается только домом, бытом, которая подавлена и ничего кроме этого не видит, для человека творческого рано или поздно станет неинтересной. Когда женщина себя в чем-то проявляет, ищет это хорошо. Правда, когда она забывает о семье, это тоже минус. Дети сидят некормленные, спать их никто не уложил, а женщина где-то реализуется так тоже неправильно. Все должно быть в меру. Времена деспотизма и патриархата прошли. Но и матриархат, по-моему, не самый лучший вариант.

На ваш взгляд, женщине надо ра]ботать ?

С моей стороны в данном случае, конечно же, демократия. С другой стороны… Думаю, все понятно, кто хозяин, за кем решающее слово.

И кто же дома хозяин?

Из любого правила есть ис]ключения, которые лишь под]тверждают его. Другое дело, есть «распределение ролей» кто в доме хозяин. Кто-то большей степени занят, кто-то в меньшей. Я занят намного больше. Ириша совмещает и работу, и- домашние дела. Но на работе она занята меньше меня. В основном это телевидение, реклама то, чего я себе не позволяю.

Два творческих человека редко уживаются вместе. Что вы на это скажете?

Замечательно! Ириша очень красивая, мудрая, умная, проницательная и главное женственная.

Как вы себя ощущаете в роли женатого человека?

Сейчас его знают по спектаклям в театре «Табакерка», во МХАТе им. Чехова, в Театре им. Ермоловой. Не так давно телезрители увидели Сергея Безрукова в фильме «Азазель» по роману Б. Акунина, где актер сыграл роль Брилинга. Кроме того, Сергей Безруков получил приглашение от одной аудиофирмы, записывающей радиоспектакли, озвучить Фандорина. Сейчас актер снимается в сериале «Если невеста ведьма», где он играет уче ного, исследующего паранормальные явления. А в Нижнем Новгороде готовится к изданию книга известных земляках: о Сер гее Безрукове и его отце. «Но несмотря на такую огромную популярность, Сергей Безруков человек открытый, приветливый и до]брожелательный», нише об актере журнал «Женске секреты». Личную жизнь Сергей Безруков не окружает покровом тайны, все известно: жена актриса Ирина Безрукова, красавица и умница.

В детстве актеру Сергею Безрукову никогда не было скучно с самим собой. В полном одиночестве, без всякой публики, он мог лепить, рисовать, вырезать… Среди друзей считался заводилой, придумывал спектакли, организовывал концерты. Еще в школе понял, к какой профессии его тянет, поэтому проблемы выбора не было. После получения аттестата зрелости поступил в школу-студию МХАТ и не ошибся. Когда Сергею Безрукову было чуть больше двадцати лет, он получил Государственную премию за роль Сергея Есенина.

Интервью с Сергеем Безруковым

| Всего пользователей 60 Статей 955

Психология отношений » Интервью с Сергеем Безруковым

Комментариев нет:

Отправить комментарий